НДС – проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты. Регламентирует отведение в водотоки и водоемы возвратных вод, а также различные виды хозяйственной деятельности, которые оказывают или могут оказывать неблагоприятное воздействие на состояние подземных и поверхностных вод.
ЭТАПЫ РАБОТ:
- Выезд экспертов на предприятие
- Cбор исходной информации
- Проведение инвентаризации источников сбросов
- Согласование проекта в надзорных органах
Перечень документов для разработки Проекта НДС
1. Реквизиты предприятия.
2. Копия Устава (сведения о деятельности предприятия).
3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр. лица.
5. Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
6. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
7. Ситуационная схема и план объектов с указанием общей площади объектов, а также застройки, площадь асфальтированной территории, газонов и грунтовых покрытий, наличие и размеры автостоянок.
8. Договор на водоснабжение и сброс сточных вод.
9. Схема систем водоснабжения и канализации с указанием выпусков сточных вод, диаметров трубопроводов, марки водомеров, количество санитарных приборов, противопожарного водопровода и др.
10. Схема сетей ливневой канализации.
11. Баланс водопотребления и водоотведения.
12. Характеристика существующих очистных сооружений, характеристика эффективности работы очистных сооружений (анализ проб до и после оч. сооружений).
13. Результаты анализов проб ливневых сточных вод (по химическому составу, микробиологическим, паразитологическим и радиационным факторам).
14. Технологические нормы потребления воды, утвержденные на предприятии.
15. Режимные карты на ХВО котельной предприятия.
16. Сведения по котлам в котельной, производится ли продувка котлов, по объемам систем отопления.
17. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия. Договор на мойку автотранспортных средств со сторонней организацией.
18. Справка о заправке СОД автотранспорта, коэффициент выхода на линию.
19. Пароконденсатный баланс предприятия с указанием направления сброса (возврата) пароконденсата.
20. Справка по противопожарным системам: количество ПК и ПГ.
21. Описание деятельности арендаторов.
22. Предыдущий проект НДС (если есть).
Перечень документов для разработки Расчета сброса загрязняющих веществ с неорганизованным поверхностным стоком
1. Реквизиты предприятия.
2. Копия Устава (сведения о деятельности предприятия).
3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр. лица.
5. Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
6. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
7. Ситуационная схема и план объектов с указанием общей площади объектов, а также застройки, площадь асфальтированной территории, газонов и грунтовых покрытий, наличие и размеры автостоянок.
8. Договор на водоснабжение и сброс сточных вод.
9. Описание деятельности арендаторов.
ПДВ - норматив выброса вредного загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарных источников загрязнения атмосферного воздуха.
ЭТАПЫ РАБОТ:
- Выезд экспертов на предприятие
- Cбор исходной информации
- Проведение инвентаризации источников выбросов
- Расчет выбросов с помощью специализированных компьютерных программ
- Согласование проекта в надзорных органах
Перечень документов для разработки Проекта ПДВ
1. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
2. Реквизиты предприятия.
3. Карта-схема предприятия, ситуационная карта-схема расположения предприятия, выкопировка с генерального плана в масштабе М 1:5000.
4. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр. лица.
6. Коды ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКАТО.
7. Договор аренды либо свидетельство на землю, здания, помещения и сооружения.
8. Справка о расходе сырья и материалов за год.
9. Перечень технологического оборудования.
10. Описание технологического процесса (подробно).
11. Наличие пылегазоочистного оборудования (ПГУ), паспорта на ПГУ, производительность и т.п.
12. Схема систем вентиляции и кондиционирования воздуха с указанием диаметров, высоты труб, марки вентиляторов и их производительность, число часов работы в сутки и т.п.
13. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки (хранения), технического обслуживания и ремонта.
14. Ситуационная схема и план объектов с указанием общей площади объектов, а также площадь застройки, площадь асфальтированной территории, площадь насаждений, площадь не асфальтированной поверхности.
15. Фоновые концентрации вредных веществ.
16. План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ.
17. Перспективы развития предприятия.
18. Описание деятельности арендаторов.
19. Предыдущий проект выбросов загрязняющих веществ (если есть).
ПНООЛР - проект образования отходов и лимитов на их размещение
ЭТАПЫ РАБОТ:
- Выезд экспертов на предприятие
- Cбор исходной информации о производственных процессах
- Проведение инвентаризации источников отходов
- Паспортизация отходов и согласование их надзорных органах
- Согласование проекта ПНООЛР в надзорных органах
Перечень документов для разработки Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
2. Реквизиты предприятия.
3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр. лица.
5. Коды ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКАТО.
6. Договор аренды либо свидетельство на землю, здания, помещения и сооружения.
7. Договор на водоснабжение и сброс сточных вод.
8. Данные по балансу территории предприятия с указанием общей площади, площади застройки, проездов, дорог, площадок с твердым покрытием, газонов и грунтовых покрытий, наличие и размеры автостоянок.
9. Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов за год. Справка об объемах выпускаемой продукции.
10. Перечень технологического оборудования.
11. Описание технологического процесса (подробно).
12. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества пробега, типа шин и аккумуляторов, мест их стоянки (хранения), мойки, технического обслуживания и ремонта.
13. План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов.
14. Количество, марка и режим работы люминесцентных ламп.
15. Договора на вывоз и утилизацию отходов (наличие лицензий обязательно).
Копии документов, подтверждающие сдачу отходов в лицензированные организации.
16. Ответственный за природоохранную деятельность, его образование, должность, свидетельство на право работ с опасными отходами, лицензия образовательного учреждения, учебный план, перечень образовательных программ, выписка из протокола об аттестации слушателей.
17. Перспективы развития предприятия.
18. Описание деятельности арендаторов.
19. Предыдущий проект ПНООЛР (если есть).
Лицензирование.
Материалы обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности.
ЭТАПЫ РАБОТ:
- Выезд экспертов на предприятие
- Cбор исходной информации о производственных процессах
- Определение отходов 1-4 класса опасности, которые подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению.
Перечень документов для разработки Материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности
1. 1. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
2. Реквизиты предприятия.
3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр. лица.
5. Коды ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКАТО.
6. Договор аренды либо свидетельство на землю, здания, помещения и сооружения.
7. Договор на водоснабжение и сброс сточных вод.
8. Данные по балансу территории предприятия с указанием общей площади, площади застройки, проездов, дорог, площадок с твердым покрытием, газонов и грунтовых покрытий, наличие и размеры автостоянок.
9. Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов за год. Справка об объемах выпускаемой продукции.
10. Перечень технологического оборудования.
11. Описание технологического процесса (подробно).
12. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, мест их стоянки (хранения), мойки, технического обслуживания и ремонта.
13. План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов.
14. Договора на вывоз и утилизацию отходов (наличие лицензий обязательно).
Копии документов, подтверждающие сдачу отходов в лицензированные организации.
15. Ответственный за природоохранную деятельность, его образование, должность, свидетельство на право работ с опасными отходами, лицензия образовательного учреждения, учебный план, перечень образовательных программ, выписка из протокола об аттестации слушателей.
16. Подготовка водителей, перевозящих опасные грузы, лицензия образовательного учреждения, учебный план, свидетельство.
17. Перспективы развития предприятия.
18. Описание деятельности арендаторов.
19. Предыдущий проект (если есть).